+7 (926) 011-48-92

logo
Главная → Центр развития → Консультация логопеда

Логопед

Уважаемые родители! Ваш малыш посещает детский сад, но пройдет совсем немного времени, и наступит ответственный момент, когда он пойдет в школу. Готовность ребенка к школьному обучению во многом определяется уровнем его речевого развития. Чем лучше у ребенка будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее он овладеет чтением и письмом. До начала школьного обучения у ребенка должны быть сформированы следующие компоненты речи:

Звуковая сторона речи:

  • правильное произношение всех звуков речи;
  • четкое различение звуков речи на слух, так как оно является предпосылкой     овладения грамотой;

Письмо – это отражение устной речи, поэтому ребенок будет писать так, как произносит.

Функции языкового анализа:

к 6-ти годам дети должны уметь делить предложения на слова, слова на слоги, выделять все звуки в словах, устанавливать последовательность звуков в слове:

Лексическая сторона речи:

  • словарный запас ребенка 6-ти лет должен составлять не менее 2000 слов;
  • в словаре ребенка должны присутствовать обобщающие слова: фрукты овощи, мебель и т.д.;
  • ребенок должен уметь подбирать как можно больше признаков и действий к предмету;
  • уметь подбирать к заданному слову слова, близкие по значению (синонимы), а также слова с противоположным значением (антонимы);   

Недоразвитие лексической стороны речи влияет на понимание прочитанного.

Грамматическая сторона речи: у детей к 6-ти годам должны быть сформированы навыки словообразования и словоизменения. Дети должны уметь:

  1. изменять существительные по падежам и числам;
  2. согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже;
  3. согласовывать существительные с числительными;
  4. правильно употреблять глаголы;
  5. образовывать слова с помощью приставок, уменьшительных и увеличительных суффиксов;
  6. образовывать относительные и притяжательные прилагательные;

Связная речь:

  • ребенок должен уметь отвечать на вопросы, связно, последовательно и логично пересказывать рассказы, сказки;
  • составлять рассказы по картинке, по серии сюжетных картин;
  • описывать окружающие предметы;

Если перечисленные компоненты речи у ребенка не сформированы или нарушены, то без целенаправленной логопедической работы детям будет трудно усвоить школьную программу по русскому языку.

 Для оказания помощи дошкольникам, имеющим нарушения речи в ЦР «Элитора» работает логопед.

Организация логопедической помощи в ЦР «Элитора»:

  • проводятся групповые логопедические занятия по развитию лексико-грамматических категорий, связной речи, развитию произношения, обучению грамоте (3 раза в неделю);
  • индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения (продолжительность индивидуальных логопедических занятий для каждого ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития).

В логопедической работе эффективно используются современные диагностические методики, образовательные программы и развивающие технологии: суд-жоктерапия, песочная терапия, сказкотерапия, куклотерапия, артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастика, логопедический массаж.

Успешность логопедической работы предполагает активное участие в ней и родителей. Каким бы хорошим специалистом ни был логопед, он не может без содействия родителей эффективно помочь ребенку. Для того, чтобы исправить речевой дефект, необходима каждодневная упорная работа. На занятиях у ребенка формируется кратковременный навык правильной речи, который должен контролироваться со стороны взрослых и закрепляться в свободной деятельности. Поэтому мы работаем под девизом: «Родители и логопед – партнеры!»

Приходите, мы Вам поможем!

Консультация логопеда - 1500р , по предварительной записи

Занятия с логопедом - индивидуальные 1000 р

Записаться  можно  по телефонам:

(499) 401-90-09; +7 (919) 784-90-76; +7 (919) 784-95-47