+7 (926) 011-48-92

logo
Главная → Родительская лаборатория → Справочное бюро

Справочное бюро

В интернете нашла информацию о детском саде «Элитора». Очень заинтересовал садик: отличается от многих современным дизайном, научным подходом к образованию малышей, использованием новейших отечественных программ. Очень бы хотелось устроить  к вам свою девочку 3 лет. Какие для этого нужны документы? Каковы условия поступления?(Нина 29 лет)

Здравствуйте, Нина! Нас очень порадовал Ваш вдумчивый подход к выбору дошкольного учреждения для Вашей малышки! Наш детский сад действительно призван содействовать полноценному развитию ребятишек в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Для того чтобы устроить малыша в наш детский сад необходимо созвониться с сотрудником детского сада и предоставить следующий пакет документов:

- медицинская карточка 026/у-2000;

- справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, кожных заболеваний, педикулеза;

- анализ на энтеробиоз и яйца глист;

- справка о прививках;

- копия свидетельства о рождении;

- копии паспортов родителей и доверенных лиц, которые могут забирать ребенка;

- фотография ребенка.

Также Вам нужно заполнить анкету-заявление, доверенность на лиц, которые могут забирать ребенка, договор.

Для экстренной связи с близкими ребенка необходимо сообщить контактную информацию родителей и доверенных лиц.

Мы ждем Вас и готовы к сотрудничеству!

Предполагается ли тестирование при приеме ребенка в ваш детский садик? Какой уровень развития детей оптимален для полноценного освоения программы «Мир открытий»? (Николай 42 года)

Уважаемый Николай! Восхищают вопросы, направленные на глубокое понимание родителями особенностей образования детей дошкольного возраста. Рады сообщить Вам, что научную основу программы нового поколения «Мир открытий»  составляет система дидактических принципов деятельностного метода Л.Г.Петерсон, один из которых – принцип минимакса предполагает продвижение каждого ребенка вперед своим темпом по индивидуальной траектории саморазвития на уровне возможного максимума, но при обязательном достижении каждым базового уровня. Создаются благоприятные условия для поддержки индивидуально-личностного своеобразия каждого малыша, на каком бы уровне развития он ни находился. Таким образом, тестирования при приеме в детский сад не предполагается. А для оценки успешности решения образовательных задач и своевременной корректировки методов образовательной работы педагогами нашего учреждения используется система мониторинга, основанная на новейших достижениях российской методологической школы.

Мы рады помочь Вам в деле воспитания ваших малышей!

Очень хочу, чтобы мой сын посещал ваш детский сад. Но не могу решить, что для него лучше: посещать группу полного дня или группу кратковременного пребывания. Он очень стеснительный и робкий, я тревожусь за него и опасаюсь оставлять его на целый день. (Анжела 30 лет)

Нам понятны Ваши опасения! Эмоциональные и коммуникативные затруднения, возникающие у малышей, часто заставляют тревожиться родителей. Но изолировать ребенка от трудностей, значит лишить его уникальной возможности приобрести первичный опыт выполнения действий по преодолению его личных затруднений. Мудрее дать ребенку шанс и создать условия для самостоятельного приобретения опыта побед над трудностями и веры в себя. В условиях группы полного дня малыш имеет возможность научиться общаться со сверстниками, проявлять собственную активность, договариваться с товарищем, высказывать свою точку зрения. А ведь именно эти качества так востребованы сегодня и делают человека успешным. Группа кратковременного пребывания дает возможность развивать какие-либо способности деток: интеллект, творческие способности, мелкую и крупную моторику и т.д. Но для развития полноценных навыков общения больше возможностей предполагает пребывание в дошкольном учреждении весь день. Ведь это такая радость для каждого малыша: обрести настоящих друзей, научиться заботиться о других, почувствовать заботу сверстника о себе!